Как подключиться к услугам компании
самостоятельно зарегистрировать аккаунт на официальном сайте Justlan невозможно, так как функционал личного кабинета полезен только для существующих клиентов. Однако потенциальные клиенты могут подать электронное заявление на подключение к услугам.
Для этого вам необходимо сделать следующее:
- Откройте используемый вами браузер и введите https://justlan.ru в адресной строке, чтобы получить доступ к официальному сайту интернет-провайдера.
- На главной странице ознакомьтесь с текущими предложениями компании.
- Нажмите «Выбрать» под интересующим тарифным планом».
- Заполните онлайн-заявку, указав:
- тарифный план;
- необходимость роутера;
- город из выпадающего списка;
- точный адрес местонахождения объекта подключения;
- ФИО подписчика;
- информация, из которой ему стало известно о компании.
- Примите условия использования сервиса.
- Щелкните «Отправить».
После ознакомления с формой заявки представитель поставщика свяжется с заказчиком для уточнения деталей сотрудничества, а также согласовывает удобную дату приезда заказчиком технических специалистов для проведения монтажных работ и настройки оборудования.
Внимание! Идентификационные данные ЛНР указываются в договоре, а личный кабинет регистрируется сотрудниками провайдера без участия абонента.
Как авторизоваться в персональном профиле
После подключения к сервисам компании абонент провайдера может получить доступ к ЛК, выполнив несколько последовательных шагов:
- Откройте браузер и введите https://justlan.ru в адресной строке или нажмите ссылку, чтобы быстро перейти на главную страницу официального сайта компании.
- В правом верхнем углу экрана нажмите «Моя учетная запись».
- Заполните форму авторизации, указав Логин и Пароль.
- Нажмите «Войти в свою учетную запись».
Система автоматически проверит правильность указанных данных и переведет пользователя в личный кабинет.
Восстановление лк по лицевому счету
Если доступ к учетной записи был утерян по какой-либо причине, текущие подписчики провайдера имеют возможность восстановить его через свой личный номер учетной записи. Для этого вы можете связаться с оператором техподдержки любым удобным способом из следующих:
- По телефону 8 800 770 01 70,
- Оставьте сообщение на форуме (http://forum.justlan.net/),
- Воспользуйтесь активными ссылками в нижнем колонтитуле сайта: «Написать в техподдержку» или «Написать на почту”
Ответ будет получен в ближайшее время. Если проблема не может быть решена удаленно, вы можете заказать выезд специалиста к вам на дом для перенастройки оборудования (за отдельную плату согласно тарифу).
Как восстановить доступ в ЛК
Если клиент Justlan забыл или потерял идентификационные данные для авторизации в личном профиле, восстановить их самостоятельно будет невозможно, так как эта функция недоступна на сайте провайдера.
получить логин и пароль можно лично в офисе компании или позвонив в службу технической поддержки +7 (800) 770-01-70.